Марки и модели, допуск сервисных центров, способы установки, СКЗИ и ЕСТР

Тахографы 2014: Atol Drive 5 с дополнительным разъемом «ATOL StdOpen»

Выставка АтолНа сегодняшний день в списке допущенных тахографов с СКЗИ для установки на транспортные средства согласно 36 Приказа Минтранса 7 устройств, 2 из них «Инкотекс», «Штрих», «Касби», VDO от Continental и не так давно появилась «черная лошадка» на рынке тахографии «Атол» Drive 5. Ранее я писал об этом устройстве и раскрыл все технические характеристики, но буквально на прошлой неделе мы с коллегой в Москву приобретать ему подметально-уборочную машину ко 707 мтз 82, в Экспоцентре проходила выставка. И так получилось, что параллельно шла выставка «Навитех 2014», на которой компания Атол представила обновленный тахограф Drive 5 c MT-700 ATOL StdOpen, который произведет революцию на рынке не только спутникового мониторинга, но и тахографии. Что же такого они сделали, спросите Вы? Дополнительный подключаемый внешний модуль профессионального спутникового мониторинга. Тему с 285 Приказом и покупкой 2 устройств можно считать закрытой.

ATOL StdOpen

Модуль имеют специально разработанный интерфейсный разъем, через который могут подключаться любые абонентские терминалы (производители которых позаботились о совместимости). На сегодня готов блок от компании «Скаут» и на выходе от компании «ТехноКом» производителя терминалов «АвтоГРАФ». Как видно на фото модуль вставляется в тахограф и крепится винтами, что позволяет не искать дополнительное пространство под приборной панелью, не подключать одни и те же устройства по нескольку раз и, что самое главное, в диспетчерской программе будет видна идентификация водителя. Т.е. тахограф отдает в протоколе идентификатор карты водителя.

Порадовала и процедура тестирования Drive 5 на производстве, если верить всем этим данным, то у нас в стране появился конкурент Continental по качеству за разумные деньги.

Атол Drive 5+Scout GPS\ГЛОНАСС

«Реализация этого проекта стала возможна благодаря идеологии «открытых систем», которой придерживается АТОЛ. Такой подход помогает создавать современные решения, объединяющие передовой опыт компаний-партнеров. И с выходом МТ-700 ATOL Std Open рынок получает долгожданный продукт, отвечающий требованиям законодательства и задачам бизнеса», — комментирует Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

«МТ-700 ATOL Std Open стал первым на рынке модулем расширения для Drive 5. Его появление – это результат крайне эффективного взаимодействия специалистов наших компаний. За счет высокого профессионального уровня разработчиков ГК «СКАУТ» мы получили продукт, который максимально способствует повышению качества транспортных услуг и снижению затрат при использовании наших тахографов», — говорит Кирилл Конягин, генеральный директор компании «АТОЛ ДРАЙВ».

Подключаемый дополнительный модуль Скаут

Внешний вид интерфейсного разъема

Атол Drive 5

 

АвтоГРАФ-GSM+Drive

Компания «Техноком» г.Челябинск на выставке также представила информацию о дополнительном модуле для тахографа. Дата выхода в свободную продажу в течении 2-3 месяцев, в дату выхода в продажу обновленного тахографа. Ниже Вы можете скачать рекламный буклет и оценить продукт уже сейчас, а для покупки Вы можете обратиться к региональным дилерам «Техноком».

Технические характеристики:

Поддержка навигационных спутниковых систем

GPS + ГЛОНАСС / GALILEO / Beidou

Навигационный приемник

uBlox IT530M / uBlox MAX-M8Q

Количество каналов навигационного приемника

не менее 9 / 33 (поиск / трекинг)

Поддержка навигационным приемником технологии внутреннего автологирования координат LOCUS

Есть

Поддержка технологии противодействия навигационным помехам AIC (ActiveInterferenceCancellation)

Есть

Поддержка технологии AlwaysLocate™

Есть

Поддержка A-GPS

Есть

Канал передачи данных

3G UMTS /

GSM (GPRS / SMS)

Количество дискретных входов, шт.

6

Количество SIM-держателей

2+1 SIM-chip

Количество дискретных выходов, шт.

2

Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM)

Внешние

Шина 1-Wire

1

Интерфейс связи с ПК

USB 2.0

Шина RS-232

1

Внутренняя энергонезависимая память, записей

> 270.000

Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A)

2

Внутренняя память eМMC

до 4 ГБ

Шина CAN (SAE J1939 / FMS)

1

Встроенный акселерометр

Есть

Напряжение питания контроллера, В

от 10 до 30

Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи

Есть

Максимальное напряжение питания, В

60

Тип внешней АКБ

Свинцово- кислотная

Максимальный потребляемый ток в режиме записи, мА*Максимальный потребляемый ток в режиме передачи данных, мА*

80

320

Цепь заряда внешней АКБ

Есть

Температурный диапазон, °С

от -40 до +85

Максимальное время полного заряда АКБ, ч

30

Масса не более, г

110

Номинальное напряжение внешней АКБ, В

12

Средний срок службы, лет

10

Типовое время выхода на рабочий режим, не более, с**

23

Габаритные размеры, мм

106 х 79 х 23

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574
ТУ 6811-002-12606363-2013
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: ТС № RU Д-RU.АИ30.В.00059

Фирменный буклет (с) ООО «Техноком» г.Челябинск.


Тахографы, допущенные для установки на ТС, эксплуатируемые на территории РФ
ШТРИХ-ТахоRUS КАСБИ DT-20M Меркурий ТА-001
DTCO 3283 ТЦА-02НК Drive 5
EFAS V2 RUS
Тахографы, допущенные для установки на ТС, производящие международные автомобильные перевозки
SE5000 EFAS-4 Continental VDO DTCO 1381

    Степан

    Приветствую! Всегда слежу на новостями на Вашем сайте и в группе ВКонтакте, пришел с утра на работу а тут такая приятная новость! А когда такие тахографы появятся в продаже? Это прототип и до его выпуска еще очень много времени или уже доступны для заказа?


      sapphire2009 Автор

      Добрый день! Рад слышать! Эти устройства уже прошли все тестирования, и будут доступны для заказа в течении 1-2 месяцев. Сейчас создается необходимый запас на складе. Кстати у него теперь не металлический а пластиковый корпус, и его вес уменьшился на 500 грамм. Сами ждем)


      Kirill Konyagin

      данные устройства доступны к приобретению уже сейчас.
      подробности смотрите на atoldrive.ru


      sapphire2009 Автор

      Здравствуйте Кирилл!
      Очень приятно, что даже производители устройств посещают мой сайт, а Юрий даже подписался на нашу группу ВК, но это не главное.
      Сроки начала продаж обновленного Атол Drive 5 озвучены Вашими представителями на партнерской конференции, если они изменились, то с радостью обновлю информацию в статье.
      Также хотелось бы уточнить, рассмотрели ли Вы вопрос о калибровочной программе под семейство Виндовс? Ей быть?
      Также, если это возможно, при появлении новостей, обновлениях информации и технических характеристик тахографа готов обновлять информацию на сайте. Если интересно отправляйте на sapphire2009{собака}mail{dot}ru


    Дмитрий Филатов

    Все тахографы ATOL Drive 5 оснащены слотом расширения StdOpen. На регулярной основе поставляются мастерским по всей России. Контакты многих мастерских указаны на нашем сайте atoldrive.ru в разделе «где купить». Также с удовольствием отвечу на все вопросы по сотрудничеству. Отвечаю за развитие бизнеса в СФО/ДФО. Пишите d{точка}filatov{собака}atol{точка}ru


    Юрий Кокшаров

    18.08.14г я установил на АМ КАМАЗ тахограф ATOL DRIV 5, к нему мне уситановили цифровой спидометр, уже в сентябре потребовалась замена датчика скорости-заменили, в ноябре вновь вышел из строя датчик скорости-заменили, в феврале 15г вновь тахограф не работает-подозрение опять на датчик скорости, но ООО «Тахограф Сервис» г.Курган отказывается его менять, предлагают мне покупать датчик за свой счет, хотя тахограф на гарантии до августа 15г. Что это за датчик, который я должен менять через каждые 5 тыс.км.


Есть вопрос? Задайте его на форуме!