Марки и модели, допуск сервисных центров, способы установки, СКЗИ и ЕСТР

Подмотка тахографа. Устройство, преимущества, установка.

Требование обязательной установки на грузовой автомобиль тахографов принесло водителям много дополнительных сложностей. Когда на контроле каждый литр бензина и каждый километр на спидометре – уложиться в нормы затруднительно. Длительная езда на подъем, пробки в городе или при пересечении границ, обогрев кабины на стоянке в зимнее время – все это увеличивает расход топлива. С «точки зрения» тахографа, он «лишний». Избежать нестыковок поможет подмотка тахографа.

Устройство

Первые подмотки служили для намотки спидометра и устанавливались в прикуриватель. Они генерировали сигнал, аналогичный работе спидометра. Минус таких приборов – невозможность обмануть тахограф, отмечавший неестественные показатели разгона и скорости автомобиля.

манипуляции с тахографом

Современные моталки устанавливаются вразрез провода, по которому на бортовой регистратор подается сигнал.

Благодаря такому устройству прибор способен полностью имитировать движение автомобиля. Накрутку показаний пробега по показателям определить будет невозможно.

На видео можно увидеть, как легко станет управлять пробегом и спидометром автомобиля.

Преимущества

Устройство для намотки километража имеет ряд преимуществ:

  • компактность;
  • вмешательство не определяется специальным оборудованием;
  • изменение данных спидометра, тахографа и других регистрирующих блоков;
  • можно подобрать прибор для любого автомобиля, и регистраторов любых производителей.

На видео можно узнать о других конструктивных особенностях прибора.

Установка

Установить подмотку несложно. Схема подключения высылается вместе с прибором. Вмешательство в электросистему автомобиля минимально. Никакого риска испортить дорогостоящее оборудование или вызвать КЗ нет.схема подмотка

Устройство требует подключения четырех контактов:

  • +12В;
  • -12В;
  • вход управляющего сигнала;
  • выход управляющего сигнала.

Есть много схем подключения питания к «моталке»:

  • от прикуривателя;
  • от сигнализации/магнитолы;
  • от габаритов;
  • от бортового компьютера.

Оптимальным считается подключение питания от прикуривателя: там постоянный плюс, не зависящий от положения ключа зажигания. Чтобы встроить подмотку в схему работы тахографа, нужно определить, какой из проводов на фишке несет управляющий сигнал. Для этого понадобится принципиальная схема конкретной модели. Этот провод отсоединяется от фишки или разрезается, а вразрез подключается провод устройства для намотки. Перед установкой познакомьтесь с видео.

Чтобы избежать проблемы недостаточного пробега на спидометре, лишних вопросов по поводу расхода топлива, стоит купить подмотку. Подключение этого компактного прибора поможет быстро и незаметно накрутить пробег до нужного показателя.



Есть вопрос? Задайте его на форуме!